199.令和だし令和してみた(12)
零和12
トルクメニスタン国・国民の、中凶に対する債務を肩代わりして助けましょう。
はい。
国民の過半数が国外流出? トルクメニスタン、中国の「債務のわな」で経済低迷
【モスクワ=小野田雄一】閉鎖的で強権的な政治体制から“中央アジアの北朝鮮”とも呼ばれる旧ソ連構成国、トルクメニスタンで、経済危機により同国の推計人口550万人のうち300万人以上が国外流出し、国内には200万人しか残っていない-とする専門家の見解を、ロシアの有力紙、独立新聞が伝えた。主要な外貨獲得源である天然ガスのパイプライン建設で中国に債務を抱え、ガスを安価で買いたたかれる、いわゆる「債務のわな」に陥っていることが経済危機の主な要因だという。
5日付の独立新聞は、トルクメニスタンを離れた移民がベルドイムハメドフ大統領に政治・経済の改革や開かれた選挙を求める組織「自由への道」を設立し、同国移民の多いトルコ・イスタンブールで第1回総会を開いたと報じた
・国民の過半数が国外流出? トルクメニスタン、中国の「債務のわな」で経済低迷
【モスクワ=小野田雄一】閉鎖的で強権的な政治体制から“中央アジアの北朝鮮”とも呼ばれる旧ソ連構成国、トルクメニスタンで、経済危機により同国の推計人口550万人のうち300万人以上が国外流出し、国内には200万人しか残っていない-とする専門家の見解を、ロシアの有力紙、独立新聞(http://www.ng.ru/)が伝えた。主要な外貨獲得源である天然ガスのパイプライン建設で中国に債務を抱え、ガスを安価で買いたたかれる、いわゆる「債務のわな」に陥っていることが経済危機の主な要因だという。
5日付の独立新聞は、トルクメニスタンを離れた移民がベルドイムハメドフ大統領に政治・経済の改革や開かれた選挙を求める組織「自由への道」を設立し、同国移民の多いトルコ・イスタンブールで第1回総会を開いたと報じた。
・Жители Туркменистана массово уезжают в Азербайджан
求職者達は、トルクメニスタンの国際港からバクー行きのフェリーに乗り、アゼルバイジャンに渡航しようとしている
https://minval.az/news/123808747
Жители Туркменистана массово уезжают в Азербайджан
На морском вокзале в международном порту туркменского города Туркменбаши трудовые мигранты по несколько дней стоят в очереди на паром до Баку, пытаясь добраться до Азербайджана в поисках работы, сообщает сайт «Альтернативные новости Туркменистана».
Паром ходит не ежедневно, и чтобы на него попасть, люди проводят на вокзале от трех до пяти суток. Пройти на судно, чтобы купить проездной билет, можно только по талону. Официальная стоимость билета составляет 160 манатов ($10), талон должен быть бесплатным, но его очень сложно достать, поэтому местные спекулянты продают его мигрантам за 500 манатов (около $31).
Бизнес привлекает посредников и мошенников. «Многих посредников уже неоднократно ловили на месте преступления и арестовывали, но другие все равно продолжают незаконную продажу, уж больно выгодное это дело. Половина города занимается этим бизнесом», — сообщил источник издания. По словам источника, в порту накалена обстановка. «Народ в массе своей обозленный, срывается по малейшему поводу. Причина вспышек злости в том, что ничего нельзя сделать просто так: купить билет, не стоять в очереди, не сидеть сутками в ожидании чего-либо», — пишет сайт.
Туркмены предпочитают местный паром «Беркарар», поскольку он дешевле, чем азербайджанский. Билет на азербайджанский паром стоит $60 и платить нужно только в валюте.
Новый порт в Туркменбаши был открыт в мае 2018 года. Основной поток туркменов в Баку — это мигранты в поисках работы. «Паром используется в основном для грузов, и этим путем могут перебраться единицы, — объяснил Deutsche Welle глава правозащитной организации «Туркменская инициатива по правам человека» (ТИПЧ) в Вене Фарид Тухбатуллин. — Львиная доля уезжающих использует авиатранспорт. Железнодорожного сообщения с соседями Туркмения не имеет. Для жителей приграничных с Казахстаном областей есть возможность перейти границу в Казахстан, но последние два месяца эта граница закрыта по решению туркменской стороны».
Власти Туркмении пытаются бороться с оттоком рабочей силы и создают различные искусственные препятствия, поскольку мигранты стараются по возможности не возвращаться. Азербайджан стал популярным зарубежным направлением миграции после экономического кризиса. В самую популярную у туркменских мигрантов Турцию выехать тоже крайне сложно. В аэропорту Ашхабада даже появились специальные кассы для продажи билетов на места, освободившиеся после тех, кому отказали в вылете. Из-за роста числа потенциальных мигрантов в стране увеличился срок оформления загранпаспортов.
話がややこしくなる前に動きましょう。
負債を中凶に支払ってガスを貰いましょう。
7.14追記
あれだ、トルクメニスタン仮想通貨の取引所を日本国内に作りましょう。
原資は何でもいいが、兎に角、トルクメニスタン国発行。
やるのは、アベノミクス暇してる東京三菱銀行にお願いしましょう。
銀行は今後、(銀行を)生き残らせる必要がある場合に限り、不動産業者の元請け(笑)から、各国(親日国オンリー!!!重要!!!!!)の仮想通貨扱いに業務をシフトしましょう。